Встретимся на DevGAMM?
Уже завтра в Киеве начнётся первый DevGAMM-2018, где вы сможете встретиться с некоторыми участниками ГРИА вживую. А пока предлагаем посмотреть доклад Сергея Фомина с прошлой конференции в Минске. Сергей рассказал о становлении Гильдии, наших целях и задачах.
Участники ГРИА в подкасте «Как делают игры»
В 199 выпуске подкаста «Как делают игры» участники ГРИА Сергей Фомин, Иван Осипенко и Надежда Гурская обсуждали становление нашей гильдии, а также звук, музыку и аудиодвижки. Youtube-версию с записью голосового чата можно посмотреть выше, аудиоверсия доступна для скачивания по этой ссылке.
Партнёрство с SoundGym
Делимся радостной новостью. Отныне участники Гильдии разработчиков интерактивного аудио получают 50% скидку на использование SoundGym.
SoundGym — это онлайн-тренажёр для развития слуха, ориентированный на звукорежиссёров и дизайнеров звука. Если хотите узнать о нём побольше, прочитайте подробный обзор этого сервиса от Рессы Шварцвальд на нашем сайте.
Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио начинает свою работу
ГРИА — это некоммерческое объединение русскоязычных звукорежиссёров, дизайнеров звука и композиторов, работающих в игровой индустрии и новых медиа.
Наши цели:
- Обмен опытом и профессиональное сотрудничество.
- Повышение качества аудио в видеоиграх и новых медиа.
- Повышение качества взаимодействия между профессионалами в области аудио и разработчиками видеоигр и новых медиа.
- Просвещение и помощь молодым специалистам.
Сегодня мы запускаем официальный блог ГРИА. Мы используем готовую базу материалов сайта «Игрозвук», но увеличиваем состав авторов и поднимаем требования к качеству статей. Следите за нашими новостями в Facebook и Twitter.
Если вы хотите сотрудничать или пополнить наши ряды, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте. Все заявки на вступление рассматриваются коллективом участников гильдии. Мы приветствуем кандидатов, способных продемонстрировать профессиональные достижения или исключительный интерес к сфере интерактивного аудио.