Мы пообщались с руководителем аудио-отдела Remedy Entertainment Ричардом Лэпингтоном. Ричард ответил на наши вопросы про звук в Quantum Break, состояние индустрии и важнейшие профессиональные навыки для игровых аудио-специалистов.
Интервью: Пол Уир о процедурном аудио, состоянии индустрии и музыке в No Man’s Sky
Мы пообщались с Полом Уиром — ветераном игровой индустрии, ответственным за звук и музыку в No Man’s Sky. За последние 20 лет Пол приложил руку к десяткам проектов, среди которых Thief (2013), Strike Suit Zero, Pure, Broken Sword IV, Juiced 2 и Discworld Noir.
А ещё Пол работает аудио-директором британской студии Microsoft tift London, занимается генеративной музыкой, аудиобрендингом, и преподаёт игровое аудио.
Мы поговорили о звуке и музыке в No Man’s Sky, текущем состоянии индустрии, виртуальной реальности, процедурном аудио и генеративной музыке.