Дайджест ГРИА #8

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Новая порция интересных материалов в сети:

  • Уинифред Филлипс объясняет как игровая музыка делает вас умнее и рассказывает о творческих решениях при создании музыки к Dragon Front. Первая статья из нового цикла.
  • Вышли обновления Wwise и Elias.
  • Отличный пост (с видео) про звук в Witcher 3.
  • Интервью с композитором и дизайнером звука (а заодно CEO и сценаристом) компании Antagonist — разработчиков игры Through the Woods.
  • Обзор Dehumaniser II 1.2.1 — инструмента для творческого превращения человеческого голоса в нечеловеческий.
  • Если вам понравилась вчерашняя статья Игоря Фомичёва на нашем сайте, почитайте ещё одну на DTF.

Дайджест ГРИА #7

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Лучше поздно, чем никогда!

Дайджест ГРИА #6

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Свежая порция ссылок на интересные материалы в сети.

Дайджест ГРИА #5

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Мы снова просканировали Интернет и кое-что нашли:

  • Серия статей с советами по модуляции (переход в новую тональность, а не то, о чём думают дизайнеры звука) для композиторов. 1, 2 и 3.
  • Рассказ про реализацию диегетической музыки в Life is Strange с помощью Wwise.
  • Тактика для игрового композитора, часть третья. Новая часть серии материалов от Уиннифред Филлипс. Мы уже ссылались на предыдущие, но давайте ещё раз: 1 и 2.
  • Небольшой пост о проблемах реверберации в VR.
  • Потратьте 15 минут и примите участие в опросе аудио-специалистов игровой индустрии. Это не от организаторов Game Sound Con, автор обещает опубликовать сравнение результатов двух исследований.

Дайджест ГРИА #4

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Вот материалы, которые заинтересовали нас за прошедшую неделю.

  • Рэй Чейз о сути забастовки актёров озвучивания в США (на русском). И большая статья для тех, кто хочет детальнее разобраться в теме (на английском).
  • Саунд-дизайнеры Codemasters рассказывают о своём пути в индустрию и дают советы новичкам.
  • Большое интервью о создании игр для незрячих и слабовидящих людей.
  • Короткий пост о том, кто такой музыкальный директор (music supervisor), и чем он занимается.
  • Почему ветераны игровой индустрии занялись интерактивными аудиоспектаклями — интервью с командой Earplay.

Бонус: Как записывали барабаны для саундтрека «Человека из Стали».

Дайджест ГРИА #3

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Мы снова публикуем ссылки на интересные материалы по игровому аудио. Вот то, что понравилось нам за последнюю неделю:

  • Как создавался звук к Mafia III.
  • Почему Wwise? — обзор ключевых преимуществ движка от Audiokinetic. Нет, они нам не приплачивают. К сожалению.
  • Русскоязычная статья про VR-Audio. Без откровений, зато коротко и доступно рассказали про HRTF, Dolby Surround и бинауральный звук.
  • Обзор саундтрека Остина Уинтори к ABZÛ.
  • Тактика для игрового композитора — вторая статья по интерактивной музыке из цикла Уинифред Филлипс. Всего должно быть четыре, первая вышла три недели назад.

Бонус: Прослушивание игровых саундтреков на работе повышает производительность труда.

Дайджест ГРИА #2

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Мы снова публикуем ссылки на материалы с других ресурсов, которые нас заинтересовали. На этой неделе — не только безусловный «свежак», но и полезные материалы, которые вы когда-то могли пропустить.

Бонус: Старая статья о том, почему Ганс Циммер получил проект, а ты — нет.

Дайджест ГРИА #1

Денис Злобин Дайджест 1 Comment

Дайджест ГРИА
Мы публикуем ссылки на материалы с других ресурсов, которые нас заинтересовали.

  • Как создавался Beep — история создания грандиозного проекта об истории игрового аудио.
  • Эпическая статья о применении Agile-методологии при сочинении игровой музыки.
  • Статья о том, как звуки для Inside записывали через человеческий череп.
  • Отличная и актуальная подборка бесплатных инструментов для дизайнеров звука.
  • Вы могли уже натыкаться на вот этот глоссарий звуковых эффектов. Недавно вышло продолжение.
  • Большое русскоязычное интервью с композитором WoW, StarCraft 2, Overwatch и Revelation Online на Канобу.