Дайджест ГРИА #2

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Мы снова публикуем ссылки на материалы с других ресурсов, которые нас заинтересовали. На этой неделе — не только безусловный «свежак», но и полезные материалы, которые вы когда-то могли пропустить.

Бонус: Старая статья о том, почему Ганс Циммер получил проект, а ты — нет.

Дайджест ГРИА #1

Денис Злобин Дайджест 1 Comment

Дайджест ГРИА
Мы публикуем ссылки на материалы с других ресурсов, которые нас заинтересовали.

  • Как создавался Beep — история создания грандиозного проекта об истории игрового аудио.
  • Эпическая статья о применении Agile-методологии при сочинении игровой музыки.
  • Статья о том, как звуки для Inside записывали через человеческий череп.
  • Отличная и актуальная подборка бесплатных инструментов для дизайнеров звука.
  • Вы могли уже натыкаться на вот этот глоссарий звуковых эффектов. Недавно вышло продолжение.
  • Большое русскоязычное интервью с композитором WoW, StarCraft 2, Overwatch и Revelation Online на Канобу.