Дайджест ГРИА #15

Андрей Филиппов Дайджест 1 Comment

Дайджест ГРИА

Большая подборка интересных материалов из Интернета за сентябрь.

Designingsound.org:

Gamasutra:

  • Статья о музыке игры Monstres and Medicine. Музыка базируется на работах Иоганна Себастьяна Баха, представлен подробный разбор композиций.
  • Подробная статья о звуке Killer Instinсt. Особенности микса, динамическая музыка, проблемы разработки, забота об игроках с проблемами зрения и многое другое.
  • Уиннифред Филлипс поделилась множеством ссылок, которые могут быть полезны композиторам сферы игр.

Читать целиком…

Дайджест ГРИА #14

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Новая подборка интересных материалов из Интернета.

A Sound Effect:

Читать целиком…

Дайджест ГРИА #13

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Всем вроде бы понравился прошлый мегадайджест, поэтому мы будем продолжать эту традицию в большом ежемесячном формате. В этот раз получилось особенно много интересного.

A Sound Effect:

Gamasutra:

Читать целиком…

Дайджест ГРИА #12

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

По разным причинам мы молчали почти месяц. Медленно возвращаемся из пучин забвения и несём вам мегадайджест. Вот список интересных англоязычных материалов за последний месяц.

A Sound Effect:

Блог Audiokinetic:

Читать целиком…

Дайджест ГРИА #11

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

  • Учёные узнали, как наш мозг различает человеческую речь в шумном помещении.
  • Вторая статья цикла Уинифред Филлипс о том, как музыка улучшает качество стратегического геймплея.
  • Интервью с композитором Dead Rising 4.
  • Большой гайд по созданию звуковых эффектов космических кораблей.
  • Подробный рассказ о звуке и музыке в VR-игре Tethered.
  • Интересное интервью с Джастином Холлисом, дизайнером звука в Hexany Audio.

С наступающим Новым годом и спасибо за что, что вы нас читаете!

Дайджест ГРИА #10

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

  • Большое и интересное интервью про звук в Dishonored 2.
  • Интервью с композитором первых трёх частей Tomb Raider.
  • И ещё интервью про звук в Event[0].
  • Отличный русскоязычный пост про музыкальные лады в видеоиграх.
  • Вторая часть рассказа о звуке и музыке в Witcher 3.
  • Пост о том, какие действия нужно озвучивать, а какие лучше оставить без звука.

Бонус: Посмотрите этот замечательный перформанс Сэма Лэйка и Петри Аланко о роли музыки в играх Remedy Entertainment.

Дайджест ГРИА #9

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

  • Интервью с композитором The Last Guardian.
  • Рассказ про звук в игре Antegods.
  • Статья про дизайн музыки VR-игры ROM: Exctraction.
  • Интервью с композитором и дизайнером звука Serious Sam VR.
  • 4 подсказки для записи водных звуковых эффектов и небольшая библиотека в подарок.

Дайджест ГРИА #8

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Новая порция интересных материалов в сети:

  • Уинифред Филлипс объясняет как игровая музыка делает вас умнее и рассказывает о творческих решениях при создании музыки к Dragon Front. Первая статья из нового цикла.
  • Вышли обновления Wwise и Elias.
  • Отличный пост (с видео) про звук в Witcher 3.
  • Интервью с композитором и дизайнером звука (а заодно CEO и сценаристом) компании Antagonist — разработчиков игры Through the Woods.
  • Обзор Dehumaniser II 1.2.1 — инструмента для творческого превращения человеческого голоса в нечеловеческий.
  • Если вам понравилась вчерашняя статья Игоря Фомичёва на нашем сайте, почитайте ещё одну на DTF.

Дайджест ГРИА #7

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Лучше поздно, чем никогда!

Дайджест ГРИА #6

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Свежая порция ссылок на интересные материалы в сети.