Подборка интересных материалов из Интернета за Март 2023.
1. Sound Design and Recording
- Методы записи звуков дождя от Mark Mangini.
- История развития звуковых эффектов.
- Разница между звуковыми эффектами и саунд дизайном.
- Воссоздание классических звуковых эффектов мультипликации.
- Как создавались Foley звуки для игры God of War: Ragnarök.
- Mattia Cellotto и Дмитрий Чернов рассказали о том, как записывались звуки разных животных для библиотек.
- Продолжение статьи Дениса Злобина о влиянии звука на навыки и поведение игрока. На этот раз речь о времени реакции на звуковые события.
2. Implementation
- Расширенные возможности связи Reaper и Wwise.
- Использование Wwise совместно со встроенными аудио возможностями Unreal Engine 5.
- Имплементация музыки в игре Age of Empires IV.
3. Other
- Туториал о том, как быть успешным фрилансером.
- Tim Nielsen делится своим опытов в сфере работы со звуком. 35 советов.
- Создание аудио команды с нуля. История от Sam Hughes, аудио лида финской студии Metacore.
4. Music