Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты

Дайджест ГРИА #69-70

Андрей Филиппов 2 июня, 2022 Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Подборка интересных материалов из Интернета за Апрель и Май 2022.

1. Sound Design and Recording

  • Немного о звуке игры Seashell.
  • О звуке мира и сеттинга киберпанка. Часть 1. Часть 2.
  • Особенности звука в VR и AR.
  • Как исправить DC Offset в полевых записях.
  • Как получить максимум при работе с актёрами озвучивания.
  • Немного о звуке Halo. (Видео)

2. Implementation

  • Что нового в Wwise 2022.1.
  • О звуке VR-игры Moss: Book II.
  • Особенности звука игры «песочницы» Assassin’s Creed Valhalla.
  • Управление проектами Wwise в играх с постоянными обновлениями контента.

3. Music

  • 7 способов использования адаптивной музыки в игре FixFox.
  • Интервью с композитором игры Halo. (Видео)

4. Other

  • 5 советов по нетворкингу в сфере игр.
  • 11 ресурсов для обучения в сфере аудио для игр.
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Telegram
Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио @ 2017
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты