Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты

Дайджест ГРИА #68

Андрей Филиппов 12 апреля, 2022 Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Подборка интересных материалов из Интернета за Март 2022.

1. Sound Design and Recording

  • О создании библиотеки амбисоник IR для объёмной реверберации.
  • Немного о звуке игры Psychonauts 2.
  • Как попасть в индустрию аудио для игр. Часть 3: собеседование.
  • Много о звуке игры Dead Space.
  • О звуке игры Unpacking.
  • Система диалогов в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy.
  • О звуке игры Toem.
  • О звуке игры Sable (номинация Excellence in Audio на 2022 IGF Awards).
  • Адаптивное аудио в меню игры.
  • Статья о том, как исправить DC Offset в полевых записях.
  • Первый взгляд на Zoom F3 — портативный 32-битный рекордер.

2. Implementation

  • Можно ли создать игру только в Wwise?
  • Имплементация звука в Wwise в игре Black Ice VR.
  • Автоматическое создание голосовых тестовых ассетов WAAPI + TTS.

3. Music

  • Переосмысление саундтрека игры Journey.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Telegram
Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио @ 2017
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты