Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты

Дайджест ГРИА #65

Андрей Филиппов 12 января, 2022 Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Подборка интересных материалов из Интернета за Декабрь 2021.

1. Sound Design and Recording

  • О звуке игры Deathloop.
  • О звуке игры Forza Horizon 5.
  • Как создавался звук сериала Arcane (снят по мотивам игры League Of Legends).
  • Интервью с филд-рекордистом Thomas Rex Beverly.

2. Implementation

  • Имплементация звука с использованием Wwise в игре I Am Fish.
  • Обучающий курс по звуку в Unreal Engine.

3. Music

  • Интерактивная музыка в игре Sackboy: A Big Adventure.
  • Interactive Music Symposium — обсуждение различных аспектов музыки для игр.
  • Композитор Darren Korb рассуждает на тему важности аудио-движков для музыки.
  • Ещё об интерактивной музыке для игр от Winifred Phillips.
  • Интервью с Curtis Schweitzer, одним из главных композиторов игры Halo Infinite.
  • Как создавалась интерактивная музыка игры Back 4 Blood.

4. Other

  • Как попасть в гейм-аудио, часть 2.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Telegram
Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио @ 2017
  • Блог
  • О Гильдии
  • Контакты