
Подборка интересных материалов из Интернета за Сентябрь и Октябрь 2021. В скобках указано приблизительное время чтения статьи.
1. Sound Design and Recording
- О саунд дизайне в игре Moss. (Видео, 30 минут)
- Подкаст о том, как сохранить свой слух. (Аудио, 35 минут)
- Создание насыщенного эмбиенса большого города Нью Йорка в игре Marvel’s Spider-Man. (Видео, 1 час)
- Создание звуков «магии огня». (Видео, 12 минут)
- О создании sci-fi космических звуков оружия. (Видео, 70 минут)
- Stephan Schutze рассказыкает о звуке в VR проектах. (Видео, 40 минут)
- Как сделать современные звуки оружия для фильмов и видео игр. (Видео, 13 минут)
- Две статьи на тему корректного использования ключевых слов при создании библиотек звуков.
- Первый взгляд на новый менеджер звуковых файлов и библиотек SoundQ.
- Обзор бесплатной версии BaseHead Creator Edition.
- Мастер класс — создание звука выстрела для шутера от первого лица. (Видео, 18 минут)
- Туториал о создании звуков монстра. (Видео, 11 минут)
- Создание киберпанк-звука в игре Ascent. (56 минут)
- Подборка материалов по созданию хоррор-звуков.
- Подборка видео о звуке Diablo IV.
- Метадата для звуков и библиотек. (41 минута)
2. Implementation
- Пространственный звук с использованием Steam Audio. (35 минут, видео)
- Ressa Schwarzwald, участница ГРИА, рассказывает о способах создания интерактивной музыки в DAW и с использованием возможностей Wwise. (Видео, 40 минут)
- Участник ГРИА, Тёма Макеев, написал статью о практических случаях применения языка Python в сфере аудио для игр. (6 минут)
- Виртуальная акустика помещений в проектировании архитектуры. (10 минут)
- Обновление Wwise Audio Lab — игроподобной среды тестирования возможностей Wwise. (10 минут)
- Создание эффекта Допплера средствами Wwise. (13 минут)
- Создание звуковой системы в Wwise для гоночных игр. (7 минут)
- Система диалогов в связке Wwise и UE. (27 минут)
3. Music
- Смотрите серию видео на канале Jason Graves, где рассказывает о том, как он писал музыку для Dead Space, и о том, как он создавал свои инструменты для Kontakt.
- Гайд на тему — саунд дизайн для композиторов. (Видео, 1 час)
- О создании саундтрека к игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. (13 минут)
- Создание особой атмосферы игры Deathloop с помощью музыки. ( 7 минут)
- Подборка видео с Wwise Interactive Music Symposium 2021.
- Jason Graves рассказывает о том, что требуется для того, чтобы стать успешным композитором для игр. (20 минут)