
Подборка интересных материалов из Интернета за Март 2021. В скобках указано приблизительное время чтения статьи.
1. Sound Design and Recording
- Виктор Ермаков в своём телеграм канале рассказал об основных методах имплементации звуков автоматического/скорострельного оружия.
- Аудио-ревью от Кирилла Акимова (Wargaming) на игру Cold War Game. (Видео, 8 минут)
- Аудио-ревью от Ивана Осипенко (Saber Interactive) на игру The Emperor’s Own. (Видео 25 минут)
- Интервью с Hanna Kubiak, Cyberpunk 2077 — Senior Sound Designer/Scene Audio Coordinator. (Аудио, 65 минут)
- Barney Oram рассказывает о том, как создавалась библиотека звуков Western Black Powder Guns. (Аудио, 28 минут)
- О звуке аттракционов в парках Disney. (18 минут)
- Почему звук очень важен в Stealth играх. (Видео, 10 минут)
- Когда мы играем в игры, то задействованы не все чувства. Но с помощью звука можно попробовать сгладить этот недостаток. (9 минут)
- О том, как создавалась и записывалась библиотека звуков Pacific Northwest. (8 минут)
- Динамический звук в разрушаемых пространствах Rainbow Six: Siege. (8 минут)
- Mark Mangini рассказывает о том, как записывались звуки различных животных (Видео, 53 минуты, + текст 9 минут)
2. Implementation
- Плагин Wwise Impacter + внутриигровая физика Unreal Engine. (14 минут)
- Обзор нового плагина для Wwise – Impacter. (10 минут)
- Что нового в Wwise 2021.1. (17 минут)
3. Music