Дайджест ГРИА #5

Денис Злобин Дайджест 0 Comments

Дайджест ГРИА

Мы снова просканировали Интернет и кое-что нашли:

  • Серия статей с советами по модуляции (переход в новую тональность, а не то, о чём думают дизайнеры звука) для композиторов. 1, 2 и 3.
  • Рассказ про реализацию диегетической музыки в Life is Strange с помощью Wwise.
  • Тактика для игрового композитора, часть третья. Новая часть серии материалов от Уиннифред Филлипс. Мы уже ссылались на предыдущие, но давайте ещё раз: 1 и 2.
  • Небольшой пост о проблемах реверберации в VR.
  • Потратьте 15 минут и примите участие в опросе аудио-специалистов игровой индустрии. Это не от организаторов Game Sound Con, автор обещает опубликовать сравнение результатов двух исследований.