
Подборка интересных материалов из Интернета за Март 2020. В скобках указано приблизительное время чтения статьи.
1. Sound Design and Recording
- Пример использования программы Sound Particles. (4 минуты)
- Как звук помогает рассказать историю в игре Night in the Woods. (Видео, 30 минут)
- Погружаемся в детали звука игры Planet Zoo. (Видео, 1 час, 33 минуты)
- Подробно о звуке игры Ori and the Will of the Wisps. (28 минут)
- Революция на рынке звуковых эффектов, новый подход. (20 минуты)
- О звуке игры Dreams. (19 минут)
- Gordon Hempton, ветеран полевой записи природы, философствует, рассказывает истории, даёт советы. (46 минут)
- Как создавалась библиотека необычных звуков Metamorphosis. (15 минут)
- Об атмосферном звуке игры Anno 1800. (Аудио, 24 минуты)
- Рассказывает Colin Hunter. Серия статей о путеществиях с целью полевой записи. Оборудование, советы и истории. (14 минут)
Рассказывает Daan Hendriks. Серия статей о путеществиях с целью полевой записи. Оборудование, советы и истории. (18 минут)
2. Implementation
- Oculus разрабатывает систему преобразования речи в лицевую анимацию. (Видео, 15 минут)
- Акустика окружения в игре The Division 2. (Видео, 38 минут)
- Дизайн системы голосов неигровых персонажей в The Division 2. (Видео, 50 минут)
- Много интересного об имплементации звука в игре Planet Coaster. (Видео, 1 час, 50 минут)
- Система интерактивной музыки в необычной игре Divinuet, где сочетается генерация музыки и карты таро. Часть 1 (14 минут). Часть 2 (9 минут).
- В качестве поддержки в условиях эпидемии, Unity Learn Premium становится бесплатным на 3 месяца. Можно бесплатно изучить Interactive Sound Design with Wwise for Unity.
3. Music
- Интервью с Jason Graves, композитором Dead Space, Far Cry: Primal, Tomb Raider. (Аудио, 1 час)
- Becky Allen, Jason Graves, Arnold Nesis и Inon Zur рассказывают о своих подходах к написанию музыки для игр. (Видео, 1 час)
- О том, почему важно уделять внимание созданию узнаваемой музыкальной темы для игры, нам рассказывает Winifred Phillips. (11 минут)
3. Opinions and other
- Как эффективно управлять командой специалистов аудио. (11 минут)
- Оптимизируем свой рабочий процесс при работе из дома. (12 минут)
- Берегите свои уши. Как помогут перерывы и зачем «слушать» тишину. (7 минут)
- Огромный гайд по тому, как достигнуть успеха в разных профессиях аудио направления. В статье ссылка на большой PDF. (111 минут)
- 10 стратегий, которые могут помочь вам пережить это непростое время. (12 минут)
- Как получить работу в сфере аудио для игр? Инсайты с точки зрения работодателя. (6 минут)