
Подборка интересных материалов из Интернета за Январь 2020. В скобках указано приблизительное время чтения статьи.
1. Sound Design and Recording
- Thomas Rex Beverly рассказывает о своём путешествии на Аляску, где он записывал звуки природы. Много полезных советов о тонкостях полевой записи. (23 минуты)
- Большое интервью с создателями звуковой составляющей игры Star Wars Jedi: Fallen Order. Интересные детали процесса работы над игрой. (36 минут)
- Организация работы над аудио при создании игры Destiny: Rise of Iron. (Видео, 33 минуты)
- Интервью/подкаст с Watson Wu, где он рассказывает о своей работе по записи различного материала для игры Ring of Elysium. (Аудио, 51 минута)
- Интересное видео о процессе создания звука игры Call of Duty. (Видео, 20 минут)
2. Implementation
- Имплементация музыки и звука в игре Clocker в подробностях. Часть 1 (12 минут). Часть 2 (11 минут).
- О новом плагине Wwise GME. Он позволяет легче и эффективнее реализовать голосовой чат в вашем проекте. (11 минут)
3. Music
- Использование линейной музыки в игре с открытым миром. О музыке игры Destiny 2. (Видео, 25 минут)
3. Opinions and other
- Подборка книг, которые можно почитать, чтобы больше узнать о саунд дизайне и технике записи.
- Несколько базовых советов о том, как преодолеть творческий кризис при работе над линейным аудио. Советы можно транслировать и на работу над интерактивным звуком. (6 минут)