Дайджест ГРИА #16

Андрей Филиппов

Дайджест ГРИА

Подборка интересных материалов из Интернета за Октябрь.

1. Sound Design.

2. Music.

3. Implementation.

  • Audiokinetic поделились специальным игровым уровнем, с помощью которого можно изучить и протестировать различные возможности Wwise (ранние отражения, реверберация, сравнение ambisonic, binaural форматов и многое другое).
  • Шалости с 3D-bus в Wwise — создание эффекта микрофонного «фидбэка» с примерами и проектом.
  • Первая и вторая части рассказа о звуке и интерактивной музыке в игре Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, автор (Stephan Schütze) рассказывает, как изучал Wwise в процессе работы и про особенности музыкального и звукового наполнения игры.

4. VR & 3D Audio.

5. Reviews and Opinions.