Большая подборка интересных материалов из Интернета за сентябрь.
Designingsound.org:
- О том, какие плюсы дают различные хобби в жизни аудиоспециалиста.
- Особенности саунд-дизайна для игр VR с Touch-контроллерами.
- Микширование аудио (Quad-Binaural) для линейных VR/360 проектов.
Gamasutra:
- Статья о музыке игры Monstres and Medicine. Музыка базируется на работах Иоганна Себастьяна Баха, представлен подробный разбор композиций.
- Подробная статья о звуке Killer Instinсt. Особенности микса, динамическая музыка, проблемы разработки, забота об игроках с проблемами зрения и многое другое.
- Уиннифред Филлипс поделилась множеством ссылок, которые могут быть полезны композиторам сферы игр.
Блог Audiokinetic:
- Использование возможностей Wwise для театральных постановок.
- Сторонние open-sourse решения для Wwise.
- Опубликован перевод второй части статьи об особенностях громкости и ее восприятии. (Часть 1 разделена на две статьи — тут(1) и тут(2)).
Разное:
- Нововведения в Oculus VR Audio, новые функции и алгоритмы.
- Watson Wu кратко рассказывает о работе над записью звука двух авто для Project Cars 2.
- Особенности и тонкости полевой записи — как избежать нежелательных звуков при записи и не стать мизантропом. Проблемы и советы. Статья слегка в шутливой форме.
- Большая таблица спецификаций микрофонов от Paul Virostek.
- Статья-ретроспектива о звуке и музыке игры Burnout.
- Отличное интервью с композитором Gareth Coker (Ark, Ori and the Blind Forest, and Minecraft)
- Разбор звука и музыки игр Pyre и Life Is Strange: Before The Storm (затронута проблема с забастовкой профсоюза SAG AFTRA).
- Вдохновляющее интервью с композитором Daniel James о его пути и мечте принять участие в работе над музыкой для Metal Gear Solid.
- Подборка идей для новых, потенциально востребованных, библиотек звуков.