Новая подборка интересных материалов из Интернета.
A Sound Effect:
- Как создавался звук для Ghost Recon: Wildlands.
- Руслан Нестерук делится советами по созданию футуристических звуков интерфейса.
- Пол Уир о процедурном аудио. Напоминаем, что у нас тоже было большое эксклюзивное интервью с Полом Уиром на русском языке.
- Аудио-директор Ubisoft Montreal о звуке в For Honor.
- Бен Минто (Аудио-директор DICE) о будущем игрового аудио.
Gamasutra:
- Деконструкция 8 композиций из The Legend of Zelda: Link’s Awakening.
- Уэйн Джун, рассказчик из игры Darkest Dungeon, даёт советы по работе с актёрами озвучивания.
- Уиннифред Филлипс подробно раскрывает тему создания саспенса с помощью музыки. 1, 2 и 3.
- Учимся у композиторов игровой классики: видео доклада Питера Макконелла с GDC.
- Рассказ о саундтреке Hollow Knight.
Блог Audiokinetic:
- Musique concrète в Resident Evil 7.
- Интересная статья о роли музыки в VR.
Разное:
- Интервью с Василием Кашниковым про звук в грядущем римейке игры «Мор. Утопия».
- Советы по созданию мультяшных звуковых эффектов от Boom Box Post.
- Интервью с композитором Fossil Echo.
- Шота Накама о работе над музыкой Final Fantasy XV.
- Понимаем принципы работы свёрточных ревербераторов.