Дайджест ГРИА #13

Денис Злобин

Дайджест ГРИА

Всем вроде бы понравился прошлый мегадайджест, поэтому мы будем продолжать эту традицию в большом ежемесячном формате. В этот раз получилось особенно много интересного.

A Sound Effect:

Gamasutra:

Разное:

  • Интересный и понятный рассказ о вчерашних, сегодняшних и завтрашних методах реверберации и способах их применения в VR-приложениях.
  • Короткое интервью с композитором Donkey Kong, Battletoads и Yooka-Laylee!
  • Базовые советы для композиторов и дизайнеров звука. Перевод статьи Уинифред Филлипс на DTF.
  • Интересное интервью про звук в Dishonored 2.
  • Советы по записи подводных звуковых эффектов на гидрофон.
  • В чём заключается работа дизайнера звука. Вы, наверное, знаете, но можете показать интересующимся друзьям.
  • Подкаст о мастеринге игрового аудио.
  • Пугающая история от TinyBuild. Как система Content ID на youtube может испортить промо-кампанию игры с лицензированной музыкой.
  • Вышли новые решения для реализации 3d-аудио в VR от Google и Valve.
  • Статья о музыке и звуке Kingdom Come: Deliverance.
  • Вышла новая версия FMOD Studio 1.09, а также изменилось ценообразование — теперь движок стал ещё более дружелюбным к независимым разработчикам и бесплатен для проектов с бюджетом до $500k.